16 августа было выпущено очередное обновление игры World of Warplanes до версии 0.5.1. Обновление получилось достаточно приличным, как в плане качества, так и в плане размера (1,18 ГБ). Оно несет очень много нововведений и улучшений, относящихся к физическим и техническим характеристикам самолётов. Краткий обзор изменений в версии 0.5.1: Новые самолеты В обновлении 0.5.1 была введена новая ветка советских самолетов времен Второй мировой войны: - И-17 - Як-1, Як-1М - Як-3 - Як-7 - Як-9, Як-9У - Як-15 - Як-19 - Як-30 Экономика Появилась возможность покупать дополнительные слоты в Ангаре. Улучшена система начислений кредитов и формула расчета опыта за бой: 1. За победу команды в бою. 2. За выживание в бою; 3. За разрушение наземных целей; 4. За помощь в уничтожении наземных целей и самолетов противника. Физические и технические характеристики самолета - Изменено воздействие текущей высоты на физические характеристики самолета. - На оптимальной высоте самолет сможет достигнуть своей максимальной скорости и маневренности. - Исправлены ошибки связанные с контролем самолета при пикировании. - Бомбы и ракет теперь будут снижать скоростные и маневренные характеристики самолета даже после сброса бомб и отстрела ракет. - Включить форсаж теперь можно даже при поврежденном двигателе, однако его продолжительность будет намного меньше, а КД намного дольше. - Скорость стрельбы из перегретых пулеметов стала ниже. - Теперь при стрельбе в верх будет сильный разброс патронов. Игровые уровни и эффекты Игровые уровни - Добавлена возможность поджечь наземные объекты и корабли. - Переработана система отображения состояний (в т. ч. пожаров) для наземных объектов. - На картах «Залив» и «Тихий океан» добавлены фоновые боевые действия. - Визуально переработана карта «Азиатская граница». - Незначительно изменено освещение и эффекты пост-обработки на всех игровых картах. - Изменён шейдер (англ. shader — схема затемнения, программа построения теней) на наземных объектах, что позволило оптимизировать набор текстур и сократить объём используемой памяти. - Упрощена визуализация наземных объектов на дальних дистанциях. - Отредактирована высота над уровнем моря для карт «Эль-Халлуф» и «Национальный парк».
Эффекты - Переработан внешний вид сопла у реактивных двигателей. - Переработаны эффекты попадания по самолётам, наземным объектам, земле и воде. - Изменена система генерации эффектов попадания по земле и воде. - Переработана часть взрывов после уничтожения наземных объектов. - Незначительно переработана система отображения трассеров. Видео-обзор обновления 0.5.1